ProfiAdmin | ИТ решения успешного бизнеса! Тел: +7 (4012) 56-55-11
http://profiadmin.ru

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

В любой индустрии, даже у самых небольших организаций, есть клиенты — потребители, с которыми надо выстраивать взаимоотношения и управлять процессами работы с ними. В некоммерческих организациях роль потребителей играют участники или члены, в государственных структурах роль потребителя может выполнять население, коммерческие компании или другие госструктуры. Поэтому можно сказать, что в том или ином виде управление взаимоотношениями с клиентами необходимо любой компании или организации.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM:

Удобный пользовательский интерфейс;
Полная интеграция с Microsoft Office System;
Мощные инструменты анализа данных;
Простота управления бизнес-процессами;
Контроль выполнения поставленных задач;
Низкая совокупная стоимость владения;
Быстрый возврат инвестиций.

Эффективность Microsoft Dynamics CRM:

Снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
Экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
Сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
Снижение коммерческих затрат на 30–35%;
Уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.

Возможности Microsoft Dynamics CRM:

Управление маркетингом:

Сегментация потребителей;
Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
Маркетинговая аналитика и отчетность;
Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
Общий доступ к маркетинговой информации.

Управление продажами:

Управление обращениями и сделками;
Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия;
Управление бизнес-территориями;
Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн;
Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях.

Управление обслуживанием:

Управление сервисными обращениями и запросами;
Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия;
Управление продуктами и сервисными контрактами;
Управление базой знаний;
Планирование расписания работы;
Управление рабочими процессами обслуживания;
Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

Что мы делаем?!

Устанавливаем и настраиваем Microsoft Dynamics CRM:

Готовим техническое задание в соответствии с требованиями компании;
Осуществляем стендовый запуск Microsoft Dynamics CRM;
Производим настройку и проверку Microsoft Dynamics CRM;
Готовим инструкции для ИТ-службы и пользователей.

 

ГОТОВЫ РАБОТАТЬ С КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ ЗАБОТИТСЯ О ВАС?