ProfiAdmin | ИТ решения успешного бизнеса! Тел: +7 (4012) 56-55-11
http://profiadmin.ru

Помощь

Есть вопросы? Вы там, где надо!

В этом разделе мы постарались ответить на самые задаваемые вопросы компаний, нуждающихся в обслуживании. Если у Вас возникли какие-то дополнительные вопросы, хотите что-то уточнить или Вы вдруг не нашли ответа, на интересующую тему — свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы!

Подробности членства!


Что можно считать обслуживаемой единицей?
Единицей техники считается каждый компьютер, ноутбук или сервер, используемый в Вашем офисе. При расчете не учитываются принтеры, КПК, системы сетевой защиты .


Могу ли я заказать ИТ консалтинг в рамках договора абонентного обслуживания?
Да, можете. ИТ консалтинг позволяет оптимизировать Вашу ИТ структуру, экономить Ваши затраты на оборудование и программное обеспечение. Консалтинг также помогает оптимизировать взаимодействие Ваших сотрудников с нашими специалистами, что сокращает риски неполадок.


Что, если я хочу, чтобы кто-то прибыл в мой офис вместо того, чтобы поддерживать меня по Интернету или телефону?
Для того, чтобы предложить Вам обслуживание по таким расценкам, мы должны попробовать решить проблемы по телефону или через Интернет. В случае, если природа проблемы не позволяет решить её таким образом, мы пошлём одного из наших специалистов для её устранения.


Какие услуги я могу заказать не в рамках договора абонентного обслуживания?
Вы можете заказывать любые наши услуги, не указанные в договоре. Например: проектирование и прокладка локальной сети, аутсорсинговое обслуживание Вашего сайта или портала, сопровождение Вашего виртуального почтового сервера и многое другое.


Что, если мы будем вызывать специалиста очень часто?
Экстренные неплановые выезды в рамках договора об абонентном обслуживании не ограничены. Если количество вызовов будет неадекватно большим, то мы направим к Вам ИТ-директора для выяснения причин возникновения такой ситуации и оптимизации процесса обслуживания.


Если у нас нет выделенного подключения к сети Интернет, можем ли мы использовать Вашу службу технической поддержки?
Модель наших услуг позволяет, чтобы большинство возникающих проблем было решено через интернет, с помощью средств удалённого управления. Если у Вас нет выделенного (скоростного) подключения, мы вышлем специалиста в течении 2 часов орт вызова/заявки к Вам и обеспечим адекватный уровень поддержки на месте.


Обслуживание и поддержка!


Какое программное обеспечение вы поддерживаете?
ПрофиАдмин» поддерживает все продукты Microsoft и большинство часто используемых программ.


Какие аппаратные средства вы поддерживаете?
Мы поддержим любые аппаратные средства на ограниченном основание. Под этим подразумевается, что мы не делаем аппаратного ремонта, так как это может сделать только производитель, в большинстве случаев производится замена аппаратных комплектующих. Мы, однако, диагностируем аппаратные проблемы и будем работать с аппаратным изготовителем от Вашего имени, в случае гарантийного ремонта. В случае, если часть аппаратных средств не находится на гарантии, мы поможем Вам с покупкой новых аппаратных средств или в восстановлении аппаратных средств партнёрами «ПрофиАдмин»


Я скептически настроен, что «ПрофиАдмин» сможет обеспечить адекватную поддержку по интернет.
Наш опыт показывает, что в настоящее время мы способны удалённо решить более 80% проблем наших пользователей. Мы настолько уверены в качестве нашего обслуживания, что предлагаем систему удалённого сопровождения как бонус для Вашей компании. Во время абонентного обслуживания Вы сможете убедиться в этом лично! Подробности Вы можете уточнить у наших представителей.


Объясните что такое «Служба удалённого сопровождения 24/7» - насколько это безопасно?
Безопасность продуктов удалённого управления проверена корпорацией Microsoft и соответствует самым высоким отраслевым стандартам. Мы используем программы удалённого управления, которые позволяют нам взять под свой контроль Ваш компьютер, как если бы мы находились непосредственно за ним. Это позволяет нам делать большую часть работы через Интернет и даёт нам возможность предложить Вам самую возможную низкую цену. Чтобы использовать программное обеспечение на Вашем компьютере, мы каждый раз должны получить Ваше разрешение. Мы не можем соединиться с Вашим компьютером, если Вы не даёте согласия на управление Вашим рабочим столом. Таким образом Вы полностью контролируете наши действия при решении Ваших трудностей.


 

ГОТОВЫ РАБОТАТЬ С КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ ЗАБОТИТСЯ О ВАС?